Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дамы и господа подскажите брак у померанцевых шпицов в чем проявляется?

Biger Профи (833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Orlanet Мастер (1392) 14 лет назад
Надо прочитать стандарт - все что Сильно отличается от стандарта может считаться пороком.
А таковы собственно пороки по стандарту
"Дисквалифицирующие пороки.
Крипторхизм, нестандартный окрас, висячие или полустоячие уши, отклонения от правильного прикуса. "
http://webmvc.com/dog/porodi/pomerani.php?action=results&poll_ident=4
перечислены почти все пороки.
Источник: Стандарт породы.
Остальные ответы
Полиночка Мастер (1563) 14 лет назад
Прикус может быть неправильный, окас, постановка конечностей