Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое сексуальное в жизни - это деньги. Их все любят и всегда хотят?

Анатолий Просветленный (22375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
а вот и нет....самое сексуальное..это капли воды стекающие по телу....они так классно описывают изгибы....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4675) 14 лет назад
и все часто остаются неудовлетворенными!!!
Sorry_nka Мастер (2301) 14 лет назад
Для кого - как.
Для меня - самое сексуальное в жизни - это мы с моей второйй половинкой!!!! Особенно когда мы голые, потные и перевозбужденные=)))
Алёнка Гуру (2669) 14 лет назад
Есть люди, которые очень сильно любят деньги, а остальные их(деньги) уважают!
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
а ты заец попробуй отмени деньги в своем личном царстве-государстве! давай-давай! даже сексом заниматься станет негде..вот такое кино!
Маша Растеряша Мастер (1011) 14 лет назад
да! и дорога им везде открыта!