Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки!! ! Очень хочу пойти на ЧМ по хоккею на матч Россия-Финляндия. Кто со мной?

Пуфыстик Мастер (1213), закрыт 14 лет назад
Состоится 1 мая (как раз будет выходной, праздник ведь! ) в 21.15 на Ходынском поле.. . Билеты от 800р. Но более-или-менее нормальные за 1400р. Ну как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
я с тобой а ты красивая? тада пиши вместе пойдем! спартач!!!!
Остальные ответы
Петро Мастер (1595) 14 лет назад
Я бы хотел пойти с удовольствием, но по моим данным самые дешевые билеты 3000р. Не знаю правда или нет, может мои источники врут, но цифра эта меня останавливает(((
Андрей Профи (961) 14 лет назад
я!! ! ты билеты уже купил?
Максим Самсонов Профи (529) 14 лет назад
Я бы с ходил, живу далеко (((
NAS Мастер (1261) 14 лет назад
я бы пошёл только долеко ехать