Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли народ обмануть политиков?

Демосфен Просветленный (32272), закрыт 14 лет назад
если политикам это удается...
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Может ли народ обмануть политиков? - спросила Тимошенко у Буша
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87932) 14 лет назад
обмануть можно тех, кто тебя слушает
nick fast Профи (766) 14 лет назад
вообщето демократия задумана что народ правит а правительство спрашивает. Кто знает сначала надо собраться вместе в этом наща сила
Пользователь удален Мыслитель (8413) 14 лет назад
А разве народ кто нибуть спрашивает