Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласование

Альберт Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Добрый день .У меня в сообственности есть помещение в подвале жилого дома. В каких инстанциях нужно пройти согласование,для размещения в нем непродовольственного магазина Заранее спасибо.
Лучший ответ
Баба-Яга Мастер (1179) 14 лет назад
Необходимо пройти МВК (Межведомственная комиссия) , затем в ГБР переоформляете помещение (по назначению) .
Не ГУГИ, а КУГИ))) ) (Комитет по управлению городским имуществом)))))))))
Остальные ответы
Evelina Barditseva Мудрец (12253) 14 лет назад
кажеться ГУГи называется, но надо идти в ЖЭК, там дадут договор, с ним идете за паспортом помещения и переводите, главное начать, а там пошлют куда надо, мало не покажеться.