Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто вас будит по утрам???

Злючка Просветленный (22734), закрыт 14 лет назад
Всем, приветик)) )
Лучший ответ
Shrek Мудрец (10345) 14 лет назад
Привет, ненавистный будильник:)))
Остальные ответы
Alexey Suroviy Мастер (2324) 14 лет назад
мобильный! а там клиент какой-то
Натапщик Мыслитель (7833) 14 лет назад
будильник....))))
Источник: привет)
Прайв Гуру (2656) 14 лет назад
младший сын - есть просит
Кот Из Мешка Мыслитель (8998) 14 лет назад
группа Reamonn, поющая песню Tonight на мобильном.
Катерина Гуру (4156) 14 лет назад
в будни мобильный... в выходные "ШТЫК-НОЖ" моего любимого....
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
Доброе утро!
Такой халёсий, любимый зайчонок меня будит, своим нежным поцАлуем :)
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
Будильник в мобиле, через полчаса)) на часах ))
Светланка Собственница:) Просветленный (31683) 14 лет назад
Приветки!
Будильник, любимый, кот, кому-нибудь удается это сделать:)))
Иван Валерьевич Мастер (1851) 14 лет назад
Поцелуй любимой девушки и кружка кофе!!!
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Музыкальный центр... Привет...))))
Ксюшенька Мастер (1217) 14 лет назад
меня будит сначала друг, который просыпается в 6 ч. утра и названивает мне, чтобы сказать "Доброе утро! ", потом будильник, а потом мама!!!
Perchinka N Мыслитель (9452) 14 лет назад
приветик! :) моя любимая трубка... трень трень- и на работку! :)))
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Кто-то постоянно будит нежными поцелуями...
Lelenka Мыслитель (5606) 14 лет назад
Соседи, которые уже недели начинают ремонт в 8 утра!!!!Под звуки дреля я просыпаюсь. :))
Дмитрий Мастер (1133) 14 лет назад
привет мобильник злой