Екатерина Игошина
Искусственный Интеллект
(239677)
14 лет назад
судя по моим собакам, если щенок остался жить поблизости у соседей и часто гуляет вместе с нами, то да. и Люся и Юта своих деток помнят. у Люси была дочка Фанта, жила на нашем этаже. до конца жизни Люся воспринимала ее как ребенка, позволяла есть из своей чашки, умывала и защищала. в день, когда Люси не стало, Фанта выла с самого утра, скулила. не находила себе места. вечером соседка зашла поинтересоваться. что может быть с собакой и только тогда узнала. что Люси больше нет. морда Фанты поседела в считанные дни. теперь такие же отношения у Юты с дочерью Линой, которая живет в нашем же подъезде. а вот если щенка продали и месяца 2-3 они не виделись то не узнает, принимает как обычного простого щенка
Светлана Зайцева
Профи
(662)
14 лет назад
Мой афганец Солнечный маму свою знал и помнил до конца своих дней. И никогда к ней даже попыток кобелиного ухаживания не проявлял, хотя бывало, что встречались в период её критических дней. Стоило только спросить: "Где твоя мамка, Дорка? " Он во все стороны света крутиться, скулит как щенок, зовёт и пытается её взглядом найти. Три года как Доры не стало, а он всё помнил. Отец его, мой мальчик Дар так же себя вёл, только молча.
С сестрёнкой и дочкой Жерминаль мои не виделись больше 5 лет, а сразу узнали друг друга и брат с сестрой и дочка папу признала. Нарадоваться встрече не могли. Ещё одна дочка Жема, сестрёнка наша, уже будучи взрослой, увидев маму Дору издалека, даже подписывала немного и всё пыталась к ней ласкаться, так нежно мордочкой о маму тёрлась.
Мой новый афганчик спустя 3 месяца с мамой своей встретился и так же точно к ней ластился. Мама его тоже признала.