Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на этом проекте так много сектантов?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 14 лет назад
Почему они часто меняют свои ники и почему почти всегда первоначально косят под православных?
Лучший ответ
Stas Igochine Мыслитель (6582) 14 лет назад
Возможность проповедовать.
Остальные ответы
Nhjukjlbn Мыслитель (6328) 14 лет назад
а потому что в этом мире их очень много, поэтому и на проекте много. А все из-за смены эпох
Млечный Путь Мастер (1162) 14 лет назад
Вот сволочи!
Это они боятся отвечать за свои слова!
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
гы а вообще весь этот проэкт большая секта
частенько мы приносем жертвы, человеческие и устраиваем оргии
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
им от нас не уйти!мы их вычислим и затащим в свою секту,самую правильную в мире секту!
Алла Лебедь Мудрец (10989) 14 лет назад
Что ты понимаешь под "сектантов"? Это те, которые хотят чего то большего? Агностики тоже сектанты? Они ведь так же отстаивают свои интересы. Домохозяйки наверное тоже сектанты.
Пользователь удален Гуру (2780) 14 лет назад
oni ne tolko na etom proekte k sojaleniyu.
mi toje ne svyatye.
Vinga Мастер (1470) 14 лет назад
Чтоб людей к себе потянуть)