Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли доехать, хотя бы до сервиса, если неисправен гидроусилитель руля?

Профи (688), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
можно, только крайне осторожно. Руль будет очень тяжелым.
Остальные ответы
Можно конечно. Только ощущения будут как за рулем камаза
да, сложности при парковке
Трудно ответить. Смотря какая неисправность и сколько километров до сервиса. Да и какая машина?
Комментарий удален
murzik99rus Искусственный Интеллект (390093) 1.Эта жидкость может загореться от горячих деталей мотора. 2.Насос гидроусилителя совершенно испортится ,если будет этой самой жидкости. Я бы не поехал.
Комментарий удален
murzik99rus Искусственный Интеллект (390093) Привет.Тут всё просто.Ножичком по ремню и в путь.
По правилам - при неисправности руля нельзя управлять ТС.
на жульках без гидрача ездят и ничего... руль крутится нормально
Комментарий удален
Димка Гуру (4955) нет не доводилось...
Без проблем - в движении руль вращается чуть тяжелее, на месте глухо.
Комментарий удален
GENERAL13 Просветленный (36822) Но добраться до СТО то можно.