Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь помнит была такая муз.группа ,в году 83-ем,толи Planet,толи Planeta (пи)?

dvkedr Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Подскажите точное название .Спасибо!
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127642) 14 лет назад
Planet P. Project ее создал Tony Carey - который был одно время клавишником в Ричи Блэкмор Рейнбоу)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (561) 14 лет назад
если танцевальная, то была группа "Ритмы планеты"
здорово танцевали!
я Мыслитель (5893) 14 лет назад
я знаю была планета Х, попса русская