
вот я чем занимаюсь... моему парню это нравилось..

Аверьян Кравков Гуру (3109), закрыт 14 лет назад
его имя на нижнем белье
Дополнен 14 лет назад
опять не загрузилась фотка((((((((((
Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17155) 14 лет назад
Так парень все таки есть, так жего ж тебе надо солнце ты наше ненаглядное?
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
ну тогда ссылку на фотку кидай
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
ставь галочку "сохранить исходное изображение" когда загружаешь фотку!
Алекс, VIP Мастер (1479) 14 лет назад
где фото кидай на мило
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
оо как ты это делаешь поделешися секретом?
Сергей Давыдов Мастер (1738) 14 лет назад
Если ты так серьёзно об этом думаеш (задаёш уже 3 вопрос, если не ошибаюсь, на одну и ту же тему), поговори со своими ближайшими друзьями....Именно с друзьями, а не с подругами!...И если они настоящие друзья, то дадут тебе хороший дельный совет! Мы ведь не знаем о тебе ничего, и о жизни о твоей, соответственно, говорить не можем!