
Мля, я курить бросаю!!!

___________ Мыслитель (5806), закрыт 14 лет назад
Подскажите, как облехчить ломку!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
трудно те будет)) ) пока не переболеешь не пройдет) тут тока сам)
Остальные ответы
Елена Профи (839) 14 лет назад
набери побольше карамелек. удачи!
Александр Македонский Мыслитель (5502) 14 лет назад
в баню ходи пачаще, бегай, прыгай, еби все что шевелится, жри как конь и все подряд , быстрей перекумаришь - бля буду
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Представь, что каждая сигарета - это минет владельцу табачной фабрики, помогает.
iutin777 Гуру (3492) 14 лет назад
Начальник заходит к подчиненным с криком:
- Я же говорил - не курить на работе.
Один из подчиненных, сплевывая:
- А кто работает-то?
Серёга Мудрец (11506) 14 лет назад
на молоко переходи, правда сейчас дикуха не подросла
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Мля, тоже!!! с утречка забыл купить....вот теперь сижу....бросаю....мля!!!
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Бросающие курить оттягивают свой конец, а начинающие обычно кончают раком.
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 14 лет назад
Я тоже толь ко блин всегда находится причина опять начать и вот такое каждый день
Наталья Кочеткова Мыслитель (5514) 14 лет назад
Мы ЗА!!! Если что - по рукам надаем!!!
Геннадий Черных Мастер (2476) 14 лет назад
Если не курить не в моготу купи суперлегких, их все равно беспонтово курить и противно к тому же.
Александра Мастер (1191) 14 лет назад
Нечего заниматься ерундой!