Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пользовался косметикой грин мама

Юлия Олеговна Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
меня интересует молочко для загара и шампунь-кондиционер, который спасает волосы от солнца и соленой воды!!!
Очень нужны отзывы!!!
Лучший ответ
Кировец РАДОНЕЖ Гуру (4670) 14 лет назад
Полагаться на отзывы в косметике не получиться, что подходит одному, совершенно не подходит другому. Придется потратиться и попробовать самой. (а в грин маме много хороших вещей)
Остальные ответы
Angelina Гуру (3308) 14 лет назад
Пользуюсь маской для лица , очень довольна .