
Семейные девушки как часто ваш муж кончает на лицо или в рот?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17155) 14 лет назад
Фу какая гадость, как можно жене и на лицо. Фуууу
Остальные ответы
Aichyrek Pulatova Мастер (1603) 14 лет назад
редко.только в проблемные дни.
Пользователь удален Профи (792) 14 лет назад
Я это не очень люблю,минет я делаю регулярно,а вот сперму не перенашу,т.ч. примерно раз в месяц
lisa alisa Мастер (1534) 14 лет назад
один раз в глаз попал, ожог получился
Наталья Струкова Мудрец (12848) 14 лет назад
никогда,он даже меня об этом не просит....
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
как то похабно звучит по отношению к замужним женщинам....
не в рот а минет....
а на лицо-это только в порно кончают , или те кто уподобляется этим фильмам....
так зачем же на лицо??? если просто можно сделать полноценный МИНЕТ?!!!
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
я не семейная, но от этого ничего не меняется...я тоже была в браке...так вот обожаю когда мне кончают в рот или на лицо!
Димон Гуру (4381) 14 лет назад
моей это нравится
Анна Знаток (453) 14 лет назад
фу...бяка....на лицо и в глаз, а там ожог....ржунимогу..представляю, что с глазом? да муж на выходных в глаз решил кончить:)))))