Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли нам безответная любовь

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Горпенюк Гуру (3483) 14 лет назад
Да. Это бесценный опыт, который не приобретается никаким другим путем, кроме как страданием и от безответной любви. Так что лююбой результат, даже отрицательный, - это хорошо и полезно.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Lapocka Мастер (2360) 14 лет назад
Конечно нет! Ненавижу такую!!!
Пользователь удален Мастер (2098) 14 лет назад
Да. Именно Безответная не может быстро наскучить.. . Проверено.
Источник: Личный опыт.