Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас является эталоном красоты..?

Павел-|X| Оракул (76401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад

Природа брака не выдает))))))
Остальные ответы
Владимир Георгиевич Просветленный (32394) 14 лет назад
Ответ одной дефчонки:
Женщина, в которой все качества, которые я бы хотела иметь, эталон красоты и доброты - моя мама!

Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Интересный вопрос...))))
Представление красоты у всех разное...))))
Позтому однозначного эталона нет...)))))
Gera Мастер (2276) 14 лет назад
Спотривная фигура, ухоженный вид, прическа, здоворый цвет лица и огонек в глазах!! ! Главное чтоб харизма была и оптимизм=)
eva Оракул (62116) 14 лет назад
но точно не эта девушка, что на фото выше

приветик )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Горпенюк Гуру (3483) 14 лет назад
То, что вызывает в сердце радость, восторг и безграничное теплое чувство)
Короче, мой любимый Котяра)))