
Почему яйцо символ Пасхи?

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54973) 14 лет назад
Есть предание, что св. равноапостольная Мария Магдалина, дойдя с проповедью до Рима, преподнесла римскому императору Тиберию куриное яйцо со словами Христос Воскресе! Император, проявил сомнение в том, что кто-то может воскреснуть, так же как белое яйцо не может стать красным. В это время произошло чудо: белое яйцо стало окрашиваться в красный цвет. После этого христиане усвоили этот символ и стали красить на праздник Пасхи яйца. Из яйца рождается новая жизнь. Скорлупа изображает гроб, а красный цвет указывает одновременно на пролитую кровь Иисусом Христом за людей и на царское достоинство Спасителя (на востоке в древности красный цвет был царским).
Остальные ответы
Динка Профи (506) 14 лет назад
Потому что жизнь - из яйца))
влад каземиров Мастер (1121) 14 лет назад
А разве оно не символ твоего счастья? попробуй и опиши ощущения!
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 14 лет назад
Потому что на первую пасху наверное больше кушать было нечего наверное !