Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Григорий Лепс

Пользователь удален Мастер (1456), закрыт 14 лет назад
Приобрел недавно новый альбом "В центре Земли". очень понравился. А как вам?
Лучший ответ
Sysoy Мастер (1932) 14 лет назад
А мне больше ранний нравится. Сейчас опопсел слегонца, как мне кажется. Надо же как то на массовый рынок выходить, вот и крутится
Остальные ответы
КСЕНИЯ Гуру (3374) 14 лет назад
люблю песню "Вьюга"
Lily Профи (706) 14 лет назад
Мне очень нравится Лепс
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24415) 14 лет назад
Вообще не могу найти в его творчестве ничего интересного!.. Странные вокальные данные...