Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! ! Помогите с ICQ 6!!!

Yurambo Профи (963), закрыт 14 лет назад
Все знают об приглашениях, об инвайтах, но все не могут в неё войти!!!! Мохет кто расскажет секреты и советы! Инет полном кишит фразами: ...пришли мне инвайт и мне!!!! А толку нет!! !
Что бум делать!?!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (616) 14 лет назад
у меня таже проблема,что и у тебя....а я смотрю никто помочь не может....
Остальные ответы
Макс Мастер (2205) 14 лет назад
а че появилась icq 6?
SparkKs Гуру (2546) 14 лет назад
а что уже и 6 есть?на сайте вроде нету...