
Ребята, а вам у девчонок какая грудь и соски нравится? Мне размер 2 и соски маленькие.

Ромашка секси Оракул (70145), закрыт 14 лет назад
Не люблю когда большие круги и тёмные
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61239) 14 лет назад
Эх!!!Прямо,как у меня!!!
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10364) 14 лет назад
Когда большие темные мне нравится а так маленькие люблю
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
конечно вам идеал подавай!
Каин Мудрец (10414) 14 лет назад
Эстетствуете батенька....В последнюю очередь внимание обращаю на околососковый круг....:-)))
Катенок Мастер (1970) 14 лет назад
а вот у меня как раз такие)))) ...(хвастаясь)
Aichyrek Pulatova Мастер (1603) 14 лет назад
а у меня 3-ий и очень красивая форма и сосочки аккуратные,ВОт так!
spellbound Auster Мыслитель (6156) 14 лет назад
Ромашка,ты прям хочешь сказать, хрудь 4-5 соски торчащие))
А,разве важен азмер груди и сосков,когда есть любовь?