Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В День дурака россиянам повысили пенсии, что бы это значило?

Иван Петров Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
В День дурака россиянам повысили пенсии, что бы это значило?
http://www.newizv.ru/lenta/66877/
За кого вЛАСТЬ Народ держит?
Лучший ответ
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
как говорится, во всем мире старики получают пенсию и идут по мИру, а у нас старики получают пенсию и идут пО миру
Остальные ответы
Галина Гуру (2560) 14 лет назад
Хочется верить, что это совпадение и ничего это не значит.
Вова Филиппов Мастер (1372) 14 лет назад
Это такая жестокая шутка.
Александр Мыслитель (7024) 14 лет назад
да простое совпадение - начало навого месяца и все
Екатерина Инкогнито Гуру (3531) 14 лет назад
Очень символично получилось, не правда ли? За кого нас держит власть по моему этот вопрос даже не стоит задавать . Мы для них О.
Bomberg Мудрец (11207) 14 лет назад
За тех и держит.
Впрочем, мы и сами часто даём повод для этого.

У нас (в смысле - у нашей семьи) за квартиру гребут половину этой "средней" пенсии. Двухкомнатная квартира на первом этаже пятиэтажки. За телефон требуют 400 р, а сколько получится реально - не знаю ещё.
Чтобы получить льготы, надо пройти уйму унижений и потерять кучу времени. А скоро ещё заставят капремонт дома делать за свои.
И это не считая того, что в своё время незаконно уволили, причём сами же и подтвердили незаконность увольнения, но при этом закрыли госпредприятие и "умудрились" потерять мою трудовую книжку. Несколько лет - козлу под хвост. Все соглашаются, что я прав, а делать - никто и ничего!
И всё - на эти гроши?

P.S. http://lenta.ru/news/2005/07/21/basket/, http://www.lenta.ru/news/2006/03/20/basket/, http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=CF74F097D6BA4697BCBBE86CB8F60151, http://www.akdi.ru/sf/PO06/9_31.htm

Это называется, левая рука не знает, что делает правая.
Пользователь удален Знаток (418) 14 лет назад
Неужели кто-то всерьёз считает, что на такую пенсию можно прожить?
mr.Dima Мудрец (12186) 14 лет назад
В стране дураков, даже подарки только на день дурака!