Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мучжине сказать что секса не будет ыв ближайшие пару недель... то этим можно проверить любит он девушку или нет???.

Мыслитель (7037), закрыт 10 лет назад
типа если любит сможет потрепеть.... ну мало ли ситуаций в жизни бывает, вот допустим нельзя заниматься скесом.... и что ж теперь ...
Лучший ответ
потерпит если он любит....поэтому смело можешь проверить ...
скажи ему у меня деньки критические никак нельзя ...вот пару недель и все....))))
Остальные ответы
ну нет так нет подумает он авечером позвонит и скажет что работает до поздна. (вагоны разгружает)
Молодец! А я то думал - какую отмазку для своей придумать, чтобы подлечиться !!!Спасибо тебе, добрая женщина! )))))
если просто так тебе в голову взбрендило, то лучше не надо, а если противопоказанно, и он тебя любит, то потерпит
Не равняй любовь с сексом. Это разные вещи.
2 недели? =) мне кажется нет.
А вот если месяц, два....
А вообще, отношения должны стоится на доверии....если хочешь кого то проверить значит доверия нет....
смотря чем это аргументировать, хотя это для нормальных стабильных отношений не показатель...
Глупый способ его проверить.
я вот проверила так своего--- он был галантен и мил.не напрягал и ждал!!!Все зависит от мужчины какого он склада ума