Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раболепный народ готов принять кого угодно ?

:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4044), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это ты про себя Ильгиз?
Лучший ответ
Безniка Мудрец (19910) 14 лет назад
Абсолютно любого! Если завтра Путин приволокет по примеру Калигулы какого-нибудь коня (Инцитатуса) и объявит - это мой преемник, то сразу же нам все дружно начнут доказывать, что лошадь - животное умное, что "старый конь борозды не испортит" (отдаю в заголовок) , Путин зря кого не посоветует, те, кто любил Путина станут прямо-таки зоофилами через подобное предложение и т. д. И наш великий народ как всегда выберет того, кого ему скажут. Кстати, на второй срок конь будет, думается, идти под лозунгом "коней на переправе не меняют! ". И, естественно, победит, потому, что "альтернативы" (как в случаях с Горбачевым, Ельциным, Путиным) ему "нет".
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
Надо же так не уважать народ...
Екатерина Инкогнито Гуру (3531) 14 лет назад
см. коментарий orubtsov@mail.ru, лучше и не скажешь :)