Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить СУПЕР КЛЕЙ из одежды?

Garik Профи (824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛЕДИ-BOSS Профи (702) 14 лет назад
есть одно средство, но правдо я не знаю, как оно действует с клеем. Это типа распылителя, в Amway купить можно. Там вообще хорошая продукция!
Остальные ответы
Аня Зеленцова Мастер (1183) 14 лет назад
уже ни как.. . сочувствую....
Маринка Мастер (1986) 14 лет назад
попробуй ацетоном!!))не разбавленым
вова чевардин Гуру (2682) 14 лет назад
берешь ножницы поострее и вырезаешь дырочку.. .
бугагагагага!!!!