
Кому слабо себя голую выставить в альбоме? Девченки....

Антон Гуру (4695), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад

Мне слабо что красивого в мужзком теле..
В обычном теле...

Был бы я губернатором выставил бы
Лучший ответ
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
давай сначала тебя рассмотрим голенького...ждемс
Остальные ответы
*ОЛЬГА Мыслитель (5123) 14 лет назад
были у меня такие фотографии там
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
ты предложил,ты и начинай!Сасому же слабо или нет разве?
Hellgirl Гуру (4031) 14 лет назад
Мне слабо. Просто не считаю нужным...чтоб потом всякие малограмотные балбесы, которые даже слово девчОнки пишут с ошибками, пялились на меня и дрочили втихушку. Я никогда не стесняюсь своего тела, но это...не для всеобщего обозрения. И вообще...моему молодому человеку было бы неприятно, что на меня таращатся посторонние мужики.
Katalina Мудрец (10561) 14 лет назад
А смысл? Люблю видеть выражение лица, когда я раздеваюсь....а так....не интересно