Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы доверяете СМИ? Центральным, и региональным-вторые по-моему под губернаторами лежат плотно...

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23547), закрыт 14 лет назад
И после заказных статей и лизания задницы властям журналисты обижаются, когда их профессию признают второй древнейшей?
Лучший ответ
Кристина Черкасова Мудрец (12445) 14 лет назад
не верю.
почитайте Минаева, там все отлично изложено про СМИ
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (740312) 14 лет назад
Только одной доверять нельзя ни одной газете. Надо просматривать несколько и выводить нечто средне арифметическое.
Marina Olegovna Мастер (1080) 14 лет назад
Мне кажется, что в этой жизни нужно верить только самому себе....
Безniка Мудрец (19909) 14 лет назад
Не доверяю. Они даже просят назвать преемника с одной целью - получить эксклюзив на вылизывание ему задницы.
Андрей Самарцев Мастер (2054) 14 лет назад
Они поэтому и обижаются, что знают кто они на самом деле.
mr.Dima Мудрец (12186) 14 лет назад
А что, они должны правду бесплатно писать? Конечно нет!
Жанна Борисова Просветленный (49015) 14 лет назад
Бог с Вами!.. Кто же им верит? Неужели такие в нашей стране есть?