
Почему некоторым женщинам не нравится когда им делают кунулингус?

Антон Гуру (4695), закрыт 14 лет назад

А вам бывает что не хочется?
Лучший ответ
Aili Мыслитель (5112) 14 лет назад
если она боится что там что-то не в порядке- ну, там прыщик вскочил от бритья или от простуды, или молочница, или месячные на исходе - короче когда она не уверена, что там всё тип-топ.
Мое твердое убеждение - это единственно оправданные причины.
Или она считает, что у нее там Невкусно пахнет.. по какой-то причине...)))
Остальные ответы
Кошара . Мыслитель (5966) 14 лет назад
Они боятся, что ТАМ у них может быть воняет, елси они не успели подготовиться.
Пользователь удален Гуру (2660) 14 лет назад
Может ты грубо делаешь, вот и боятся, спроси их сам.