Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему могут неметь руки!

Mariel Профи (978), закрыт 14 лет назад
сижу, работаю и вдруг начинают неметь ...ближе к ладошкам!
Лучший ответ
eger Мыслитель (5813) 14 лет назад
Работа на компе? Плохая циркуляция крови, т.к. клавиатура наверняка расположена оч. высоко (по отношению к рукам согнутым в локтях). Делай перерывы в работе, массаж кистей, интенсивно сжимай и разжимай пальцы. главное, подгони размещение клавы под свой рост. Удачи.
Остальные ответы
Кристина Черкасова Мудрец (12445) 14 лет назад
неправильное расположение рук на клавиатуре, неудобный стол...
energos Мыслитель (8812) 14 лет назад
вообщето производственная гимнастика этому поможет
Lanails Atelier Мастер (2444) 14 лет назад
Ощущение боли, небольшой ломоты? У меня так же. Это стол. А если прям немеют проверь сердечко обязательно.
Виктория Калачева Мастер (1242) 14 лет назад
Скорее всего остеохондроз (грудной или шейный) , но может быть и не правильное расположение за столом. Чаще вставайте из-за стола, что б подвигать руками, не держите руки все время на клаве, периодически опускайте их вдоль тела, встряхивайте ими.
T.S. Гуру (2600) 14 лет назад
Может быть вызвано повторяющимися действиями кистей, которые приводят к ухудшению кровообращения и накоплению продуктов распада в мышцах.
Кроме того, онемение - один из признаков развивающегося синдрома запястного канала, вызываемого ущемлением срединного нерва в запястном канале. Относится к проф.заболеваниям, вызванным повторяющимися нагрузками.
Нужно правильно организовать рабочее место, регулярно делать перерывы в работе и выполнять упражнения для кистей рук.
Ирина Кузнецова Мастер (1193) 14 лет назад
Не хватает каких-нибудь витаминчиков.