Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое свобода?

Ирина Мастер (1460), закрыт 14 лет назад
Свобода - это осознанная необходимость?
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
Свобода - это полет души, крылья, духовная свобода прежде всего, когда не делаешь того, что не хочешь и не боишься жить так, как полезно твоей душе, это не впадение в рабство к привычкам, страстям, мнениям и проч. суете.
Остальные ответы
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
Свобода не в том, чтобы не сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой!!!

Свобода - это воля к личной ответственности!!!

Свобода - это власть над жизнью!!!