Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы забываете о дне рождении родственников и друзей?

Пользователь удален Мастер (1385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
Да, сегодня утром как раз подружка позвонила и поинтересовалась наличием у меня совести.... я забыла про ее ДР!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9209) 14 лет назад
Стараюсь не забывать. На собственном опыте знаю, как обидно когда о тебе не помнят.
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Очень часто, хоть и занесла даты в мобильники, они прокукукают, а я потом, все равно забуду. Стыдно
Ali zee Мастер (2087) 14 лет назад
вот такая я свинья! а вы тоже забываете, да?
OLGA Гуру (3293) 14 лет назад
регулярно такое происходит
Марина Марина Просветленный (38150) 14 лет назад
Я нет,у меня есть телефон мобильный нокия называется - там календарь, все числа особенные напоминают громким ором)))там написано "кто, когда и сколько" очень удобная вещь...Люди приятно удивлены, что я всё про всех помню)))А это не я, это мой тЮлЮфончик)))))чтоб я без него))))
Ирэн Мыслитель (5556) 14 лет назад
Нет я всегда помню, и разанее стараюсь купить подарок
Елена Малахова Мастер (1686) 14 лет назад
никогда. С дествтва привычка запоминать днюхи.
Alex S. Профи (712) 14 лет назад
Стыдно! За 2 дня помню,а потом забываю. Приходится поздравлять с прошедшим.
Пользователь удален Профи (571) 14 лет назад
Я все помню, даже ДР тех людей, с которыми уже лет 20 не общаюсь.