Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите в искренность сторонников Януковича

Пользователь удален Гуру (3130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 14 лет назад
Я не верю в искренность сторонников "женщины с косой"
Остальные ответы
Серый Флот Мудрец (10359) 14 лет назад
Родной я и себе рото не всегда верю (особенно по утрам)
ZaDumka Мудрец (17898) 14 лет назад
Я вообще не верю сторонников любых политиков :)
ибо их (сторонников) нету :)
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Януковичу верю, Ющу-нет!!!!
Лариса Лужина Оракул (53930) 14 лет назад
А вы верите в искренность сторонников Тимошенко и Ющенко?
Винни-Пух Мыслитель (8812) 14 лет назад
Тимошенко - воровка, об этом в своё время писали все СМИ. Янукович - серъёзный политик, я ему верю.
Клубничка Мастер (1279) 14 лет назад
Мне кажется политикам нельзя верить.У них свои интересы а у нас свои,