Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем трям и доброе утро!! Вот скажите....

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
мне вышестоящая по должности дама сказала, что надо срочно искать мужика, а то моя агрессивность плохо сказывается на поизводительности труда)))) По-моему будет логично, что для выполнения я отпрошусь пораньше????
а вы как посоветуете????
Лучший ответ
Мария. Гуру (4540) 14 лет назад
Напиши табличку - "Ушла искать мужика - буду не скоро" для раб. места. A уходить надо прям щас!!!!
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
конечно отпрашивайся. вне зависимости от цели=))
Источник: Привет=)) Хорошего дня=))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
приветос..дя и меня бери с собой:)
рада тя видеть
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
канефна....Сандра а лучше ваще уйти прямо щас....)))
edgecrasher Мыслитель (5922) 14 лет назад
Под это дело можно неплохо пофилонить. А вообще, займись боксом - станешь весьма уравновешенной.
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Направить свою энергию в мирное русло...)))))
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Приветик!
Несомненно нужно сокращать рабочий день по просьбе вышестоящей по должности дамы))))))))))))))))))))
© Мыслитель (9624) 14 лет назад


высокооплачиваемый отпуск требуй :))
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
Прими дельный совет к сведению)))) и действуй дальше по обстановке! Удачи и хорошего дня!!!!
Светланка Собственница:) Просветленный (31683) 14 лет назад
Приветки! Надо уходить на поиски прямо сейчас, не теряй ни минуты:)))
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
без всяких сомнений иди может с кем нибудь познакомишься желаю удачи
Источник: приветик сандра.