
А вы на Петросяна не молитесь?

Кулиман Кулиманов Мыслитель (8107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
иконку ставят над кроваткой...монологи наизусть учат....да ребятки?
Остальные ответы
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
нет, енто он на нас молится и шутки наши пи*дит!!!!
Катёна Гуру (3647) 14 лет назад
Что сегодня тема дня товарищ ПЕТРОСЯН чё ли????
а кто ента???
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
не переживай так сильно и ты повзраслеешь))))
Anyu Мудрец (16182) 14 лет назад
не богохульствуй, сын мой..
Гадюкин Знаток (356) 14 лет назад
ты просто глупый и недалекий идиот.
Смейся со своего пальца.