
какова вероятность правельного результата теста на беременность?девочки,подскажите))

Профи (808), закрыт 6 лет назад
если задержка уже 5 дней, тянет низ живота немного и покалывает где-то слева...
грудь разбухла,просто кошмар..
но если сделать тест днём-он правельно покажет?
или надо только утром?девочки,вы все по утрам делали?

может это всё просто из-за жары и ПМС страшный?
Лучший ответ
Если беременны он вам хоть когда покажет результат.. . И если вдруг вторая полоска будет не ярко выражена, всё равно скоро станите мамой :)) На всякий случай 3 теста возьмите :))
Источник: собственный опыт...
Остальные ответы
Приходилось пользоваться тестом. Результат подтвердился.
Источник: собственный
можно и днем делать, если беременны то уже точно покажет,
я и днем делала, показал 2 полоски (как и должно было быть).
можете сделать сейчас, но для точности завтра с утра еще сделайте
если беременна, то покажет сразу и в любое время. Может просто у тебя задержка
99%
а для 100% уверенности проще сходить к врачу, нет?
Возьмите два, разных фирм еслии результат 2из2 то 99,9%
инструкция прилагается
делайте днем, чего ждать то, результат покажет правильный
в любое время можно делать)
Ну можно и днем, и все же утром повторить (точнее покажет) Судя по признакам у вас киста У меня так было Думала уже неделю задержка Пошла на УЗИ там выяснилось что киста :( Из за нее постоянно сбои теперь млиин...
да в любое время делай и желательно не один
вероятность правильного ответа почти 100%! делай и все узнаешь
У меня например ни один тест не показал 2 полоски, делала несколько раз в разное время суток, все тесты покупала разные. Самый верный способ - это сходить к врачу, я сходила оказалось беременность уже 16 недель. Сейчас моему сыну 7 месяцев
Источник: личный опыт
покажет и днем и вечером