
Какой день в своей жизни Вы превратили бы "ДЕНЬ СУРКА"?

NaTasha Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Самый последний в жизни.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад

одно из день рождений моего сына....
было очень много гостей.. и гдето через час .. после получения подарков --он сказал. что устал принимась их.. :) забавно было на это смотреть ..
Shagin Мудрец (19722) 14 лет назад
Даже самый прекрасный день - надоел бы , вот на недельку можно , устроить день безмятежного отдыха
♥ Золотко ツ Высший разум (301409) 14 лет назад
Какой нить из самых спокойных дней в жизни...
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
тот день когда я выиграла видеоплеер по бинго, можно было бы выигрывать и выигрывать, и в конце концов а конец без концов, найти наконец конец и открыть магазин по продаже видеоплееров или закидать ими весь Китайский рынок. ВАУ!