Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После развода,меня не интересуют мушчины.Надолго ли это?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KATY Мастер (1816) 14 лет назад
Конечно же сначала очень сложно, но жизнь то не заканчивается. Ты обязательно встретишь достойного мужчину
Остальные ответы
Mystic Мудрец (10579) 14 лет назад
У всех по-разному. Главное, не стоит злиться на всех мужчин из-за своего мужа и быть открытой простым знакомствам и общению. Тогда все наладится.
Пользователь удален Профи (774) 14 лет назад
Нет не надолго. Все пройдет, время лечит. :)))
Анка Мастер (1486) 14 лет назад
у меня надолго!!!Уже полгода!!!Хоть теперь еще одного человека знаю с такой проблемой!!!!Все будет ок!!!
ванька невстанька Просветленный (25956) 14 лет назад
как реанимируешься, так и пройдет...у каждого свой срок...
будем надеяться,что пройдет быстро...
tima veter Профи (808) 14 лет назад
просто после разводный период ...
все будет хорошо....
и у тя загорится "ЗВЕЗДА" удачи поверь!!!
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
может , и навсегда . Знаю примеры .