
Люди, у Олеси Гармаш в очередной раз украли почтовый ящик?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67483), закрыт 14 лет назад
Она просит что бы мы написали в администрацию письма с претензиями.
Я собираюсь это сделать!! !
Коснуться может каждого такая ситуация!!!
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25659) 14 лет назад
Как так?...куда писать то? я не умею - подскажи Маратик
Остальные ответы
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 14 лет назад
Марат, а ведь первое апреля уже закончилось...
Источник: привет)))
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Она сама знает, что делать - общались мы с ней в Агенте