Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого был служебный роман, когда вы оба были несвободны?

Галюсик Профи (994), закрыт 14 лет назад
И чем это закончилось?
Лучший ответ
Юля Мастер (1560) 14 лет назад
Была обоюдная влюблённость без секса. Каждый рабочий день, как праздник. Утратилась семейная ценность, сменилась работа. Прошло семь лет после развода. С бывшим мужем добрые отношения. С бывшим возлюбленным перезваниваемся (он по прежнему женат). Я люблю каждого по своему.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
У меня был.И скажу я вам,это так напрягает.
S. Mateash Мыслитель (5074) 14 лет назад
Работаете вы мало, вот и тратите время на глупости. Малые дети знают, что хуже предательства мало что может быть...
СЭМ Мыслитель (8281) 14 лет назад
Ну у меня был и есть. Причем с двумя коллегами. Что характерно они друг друга терпеть не могут, но не по этой причине, а еще до того как. И на предыдущей работе тоже был. Служебный роман это нормально - слишком большая часть жизни проходит на работе. Требуется ее разнообразить. Был даже секс на рабочем месте, но это не лучший вариант.