Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые девушки, у Вас есть водительские права?

Ёлка Мастер (1036), закрыт 14 лет назад
У меня права есть, и мне иногда кажется что я схожу с ума от наслаждения , управляя авто. Еще и погонять люблю. знакомые мужчины в шоке. Они говорят, что езжу я на удивление хорошо. Да еще и гоняю. Некторые мужчины могут позавидовать. Вот мне интересно, а как другие девушки чувствуют себя за рулем??
Лучший ответ
* Профи (701) 14 лет назад
у меня права будут через неделю, но и это не мешает мне неплохо ездить уже сейчас. кстати скоро я выйду на дороги. щемитесь граждане!!!!
Остальные ответы
Dana OK Гуру (4805) 14 лет назад
Удовольствие от умения подчинить себе "железного коня"!!!!)))))
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 14 лет назад
я вот только мечтаю о правах.. уже несколько лет все никак не получается отучится в автошколе ( никак не совместить с работой).. поэтому сильно завидую Вам, Ольга! Кстати, я уверена что многие девушки водят машину лучше, чем мужчины - умение не от пола зависит!
Ирина Коваленко Гуру (2991) 14 лет назад
Первые права получила в 17 лет на мотоцикл... Через 2 недели приехали домой и отобрали... на дороге не поймали...
В 18 получила права с категорией В и открыла нижестоящие.
Прокатиться с ветерком могу, но лишнего, глупого риска, стараюсь избегать.