Инженер
Высший разум
(214165)
14 лет назад
Это запах сгоревшего угля. Он используется не для езды, а для отопления вагонов (плюс титан для чая) .
90 процентов вагонов оборудовано комбинированным отоплением - и водяной котел и титан может работать как от угля, так и от электричества.
Но частенько топят углем, поскольку:
а) неисправность цепей отопления на электровозе не такой уж редкий случай;
б) мощность электроотопления, например ЧС4т - 17 вагонов, а поезда бывают и длиннее;
в) не все пункты отстоя вагонов имеют источник питания для обогрева вагонов, или банально не со всеми из них заключены договора, а поезд на посадку нужно подавать с температурой не менее 18 градусов.
г) старенькие тепловозы типа ТЭП-60 вообще не имеют цепей обогрева вагонов.
Вот и жгут уголек проводники.