Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня обозвали хищницей - меня не любят?

Лиса Просветленный (25740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
А рзве ЛИСА не хищное животное
Остальные ответы
Иван Борисов Знаток (312) 14 лет назад
Мы тебя любим но а если не любим тогда уважаем!!!
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Не обижайся. Все тебя любят:)))))))))))))))))))))))))
*Vitaly* Профи (612) 14 лет назад
Это просто шутка! Ну или покрайней мере, это не оскарбление! ;-)))
Наташа Мудрец (10752) 14 лет назад
С какого дуба рухнули? Или сказать было нечего? Тогда кузнечик тоже хищник