Polina Polina
Мастер
(1182)
17 лет назад
Спрос высокий. Да и при заказе при индивидуальном подходе можно самостоятельно выбрать ту комплектацию, которая требуется. А вообще, чем дороже комплектация, тем быстрее машина приходит.
kattkorn
Гуру
(4971)
17 лет назад
я читала в "За рулем" от марта месяца 2007 года, что проблема очередей в России на иномарки в следующем: самый удобный и быстрый способ доставки авто к дилеру - автовоз. Спрос на новые иномарки расчет не по дням а по часам. Дилеры задают свой план поставщику на определенный период. Владельцы автовозов на все увеличивающемся спросе на иномарки задрали цены на свои услуги до небес. Таким образом, каждый "лишний" заказанный автовоз "сверх плана" выходит дилерам в копеечку, т.е. оборачивается убытком. В России при необходимых 4500-5000 автовозов есть всего лишь около 4000 штук. Другие способы доставки авто до дилера - ж/д траспортом - очень долго (в Европе и Америке большинство автомобилей доставляются до дилера именно ж/д транспортом), а также паромами - долго и не везде есть такая возможность!
вот и получается "живая" очередь!
Андрей Н
Мастер
(1760)
17 лет назад
Проблема на мой взгляд в чиновечьем беспределе:представьте сколько уродов на этом деле подъедается.Ведь все законы у нас в стране принимаются с лазейкой для этих засранцев,даже в ГИБДД идиотизм:продается пепелац в соседний гараж,Ты должен снять его с учета,номера снять,новый владелец проделывает эту процедуру в обратном порядке на это уходит в среднем три дня(потому-что эти суки в ГИБДД ну ни хрена ни хотят делать)хотя в той же самой сраной Германии машина получает номер в магазине и ездит с ним пока ни сгниет,переписывается только владелец.А у Нас все делается для того что-бы сосать деньги,отсюда машины идут по три месяца,потму-что дилеров динамят эти ублюдки на местах.