Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот вопрос, а что так долго людям машину ждать приходится?

АнтиSSеПтиК Мыслитель (7707), закрыт 16 лет назад
Вот только что прочитал, купил человек КОРОЛЛУ 31 марта к 10 мая только привезут... вот и вопросик. что у японцев не хватает мощностей?
Лучший ответ
Краслянский Евгений Мастер (1661) 17 лет назад
Это еще быстро. А проблема не в мощностях, а в наших дилерах.
Остальные ответы
Роман Омельченко Мастер (2103) 17 лет назад
да нет, это у наших не хватает мозгов побыстрее привезти ее...
Oleg Мастер (2104) 17 лет назад
ха! я 10 февраля заказал поджерик, ориетировочно 20 апреля будет!
Андрюха Мыслитель (5396) 17 лет назад
Да авто просто в дифиците....Хорошее....
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9577) 17 лет назад
неее... это мы все так живем! у нас же квота на ввоз! ты что не знал??? типа пускай без очереди наши покупают! т.е. страна может ввести например 10 000 тоет!!! и пиздец....
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23580) 17 лет назад
Лимит для России,это говорит лишь о том,что машины востребованы,жигули бери хоть сию секунду.А в Японии качество и количество строго взаимосвязаны.Они выпускают определенное кол-во,при этом спрос только растет.
Polina Polina Мастер (1182) 17 лет назад
Спрос высокий. Да и при заказе при индивидуальном подходе можно самостоятельно выбрать ту комплектацию, которая требуется. А вообще, чем дороже комплектация, тем быстрее машина приходит.
Татьяна Мудрец (17112) 17 лет назад
ну да, долго, я заказала в октябре прошлого года, с условием, что б была 2007, ориентировочно прибудет в конце мая, а может и в июне
и Просветленный (41107) 17 лет назад
так на нее есче просто руду пока не добыли вот и задержка
kattkorn Гуру (4971) 17 лет назад
я читала в "За рулем" от марта месяца 2007 года, что проблема очередей в России на иномарки в следующем: самый удобный и быстрый способ доставки авто к дилеру - автовоз. Спрос на новые иномарки расчет не по дням а по часам. Дилеры задают свой план поставщику на определенный период. Владельцы автовозов на все увеличивающемся спросе на иномарки задрали цены на свои услуги до небес. Таким образом, каждый "лишний" заказанный автовоз "сверх плана" выходит дилерам в копеечку, т.е. оборачивается убытком. В России при необходимых 4500-5000 автовозов есть всего лишь около 4000 штук. Другие способы доставки авто до дилера - ж/д траспортом - очень долго (в Европе и Америке большинство автомобилей доставляются до дилера именно ж/д транспортом), а также паромами - долго и не везде есть такая возможность!
вот и получается "живая" очередь!
Андрей Н Мастер (1760) 17 лет назад
Проблема на мой взгляд в чиновечьем беспределе:представьте сколько уродов на этом деле подъедается.Ведь все законы у нас в стране принимаются с лазейкой для этих засранцев,даже в ГИБДД идиотизм:продается пепелац в соседний гараж,Ты должен снять его с учета,номера снять,новый владелец проделывает эту процедуру в обратном порядке на это уходит в среднем три дня(потому-что эти суки в ГИБДД ну ни хрена ни хотят делать)хотя в той же самой сраной Германии машина получает номер в магазине и ездит с ним пока ни сгниет,переписывается только владелец.А у Нас все делается для того что-бы сосать деньги,отсюда машины идут по три месяца,потму-что дилеров динамят эти ублюдки на местах.
Похожие вопросы