Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек идет по улице и всем улыбается - что с ним? ? ))

Злючка Просветленный (22734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10776) 14 лет назад
Либо долбоёб,либо у него всё удалось!!!!
Я так шла после ночи офигенного секса!!!!Ах...
Остальные ответы
АленкКа Гуру (2659) 14 лет назад
настроение хорошее.. . или...
Олечка Профи (905) 14 лет назад
Весна,хорошее настроение...
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
Либо с ним что-то не то,либо он просто счастлив
Катеринка Гуру (4760) 14 лет назад
Значит на улице ВЕСНА! И Я ЛЮБЛЮ!
Любовь ***** Гуру (3699) 14 лет назад
или он даун или просто в его жизни происходит что-то очень хорошее и он счастлив!
я сама иногда иду как дура и улыбаюсь ))))
Ксюшенька Мастер (1217) 14 лет назад
Это значит, что у него все супер!!! знаешь, я и сама так хожу и всем улыбаюсь!!!!
Gentle Angel Мыслитель (6713) 14 лет назад
Значит, что человеку хорошо, значит, что человек счаслив, значит, что всем, кому он улыбнется - будут удачливы сегодня и с хорошим настроением! УРА!
™Чайный Пьяница™ Гуру (4397) 14 лет назад
Может два быть варианта и оба я встречал. Либо дурак либо просто счастлив.
KiR@ff Гуру (3877) 14 лет назад
Если это женщина, рядом надо искать замученного сексом мужчину!
Источник: Народ. мудроссссссссссссссь!
barsik Гуру (4820) 14 лет назад
завидуеш счастливому человеку?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
я так обычно плеер слушаю..иду и улыбаюсь...
Shrek Мудрец (10345) 14 лет назад
О-о-о-о-о ему просто так великолепно, как никому другому.. .
...некая эйфория в пазитивные моменты жизни:)))
НАКЕША Знаток (365) 14 лет назад
Значит он хорошенечко занялся сексом.Знаю по своему опыту