Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если за вечер ни разу не назвали наглецом, то утром назовут импотентом?

Джокер Просветленный (45332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никлсон Мыслитель (5310) 14 лет назад
Не знаю-не знаю... Но пощечину по-любому получишь.:)
Остальные ответы
Анна Щекина Оракул (94658) 14 лет назад
да, выходные, видать, не задались....
Александр Данилов Знаток (374) 14 лет назад
нет, еще хамом могут назвать, и спросить "ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ???"...
А если не назвали значит:
1. Это твоя женщина (любимая)
2. Это твоя женщина (друг) которая прекрасно знает что от нее требуется
Пользователь удален Мыслитель (5300) 14 лет назад
это точно!!!!дурацкая психология... уже потом, оказывается, ты должен был быть настойчивее... Теперь я всегда наглый до невозможности)))
Дорогуша! Мыслитель (9637) 14 лет назад
ха-ха!обычно от наглых парней ничего такого не остается,когда окажеся наедине.просто если ты действительно МУЖИК,тебе не надо это ежеменутно демонстрировать кому попало!
Ledy Lat Просветленный (44303) 14 лет назад
А вот интересно....В перерыве между вечером и утром как нибудь называли?Если называли положительно,то уж импотентом утром никогда не назовут. А если - первый брось в него камень!