Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А еся какие нить проги для повышения скорости в инете?

Emax Мыслитель (6794), закрыт 14 лет назад
Не для трафика а имено для скорости? Точнее для более быстрого открывания окон?
Дополнен 14 лет назад
Если это имеет значение, то у мя ADSL
Лучший ответ
Устим Акимыч Гений (70753) 14 лет назад
AusLogics BoostSpeed - реальная прога, попробуй
Остальные ответы
Woland Мыслитель (6286) 14 лет назад
ууу. купи себе новый компьютер... или оперативки добавь
Дмитрий Белов Гуру (3185) 14 лет назад
Смотря в чем проблема, если комп тормозной, то его проапгрейдить, если канал в инет узкий, то его расширить