Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с каких трех вопросов можно оценить человека?

Маша Растеряша Мастер (1011), закрыт 14 лет назад
в смысле ему задать
Лучший ответ
Циферка Мастер (2007) 14 лет назад
Чем от тебя пахнет? Где ты ночевал сегодня? Куда деньги дел? ))))))
Остальные ответы
Анатолий Вязов Мастер (1994) 14 лет назад
ни с каких, потомучто тебе могут наврать
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
Любишь ли своих родителей? Кем бы ты хотел стать? Помоги мне пожалуйста !? (любая просьба.... придумай сама)
Источник: Удачи - будь собой!! ! лови "+"