Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это вам?)

Banditka Мастер (1566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dubai Мастер (1221) 14 лет назад
Вообще супер... прям Малевич, но только квадратик не черный, а белый! Бесподобно! Пять баллов! Жду твоих следующих работ...;))))))))
Остальные ответы
Барановская Просветленный (22323) 14 лет назад
не вижу ничего. поэтому не знаю как.
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Ты имеешь ввиду белый квадратик с красным крестиком? =))) Не грузиться че то твоя картинка...
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
что-то картинка твоя не открываеться
Балагановъ Гений (76220) 14 лет назад
Всенепременно ...любопытненько...!))))
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
это, как квадрат Малевича... только БЕЛЫЙ...
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
даааа вещь убойная (наверно) :)))
*~~^^__St1[mM]eR__^^~~* Знаток (454) 14 лет назад
ты прям как малевич))) ток у него черный квадрат)))