Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каку машину купить б/у но сильно не угареть на будующих расходах

elka Знаток (284), закрыт 14 лет назад
(ремонт)
Дополнен 14 лет назад
вопрос про б/у! уточню сумму в пределе 6000$
Лучший ответ
ДПС Мастер (1456) 14 лет назад
взять с собой спеца по машинам и смело ехать выбирать. никогда не бери на рынках. 100% дерьмо возьмешь.
Остальные ответы
Дмитрий 77 RUS Гуру (3757) 14 лет назад
Дэу Нексию - цена на ремонт и запчасти, почти, как у Жигулей.
Пользователь удален Мастер (1423) 14 лет назад
если найдёшь, то покупай не битую... хотя не битые тазики у нас не продаются. перед покупкой надо отвести тазик на независиную диагностику в сервис, там те скажут чо к чему... от сюда и отталкивайся! если чел у которого ты хочешь покупать машину откжется от диагностики, значит корыто продаёт,..
mber Гуру (2710) 14 лет назад
все зависит от машины можно в жигули ввалить еще полную стоимость а можно и на мерине отъездить только масло меняя
Brain Знаток (360) 14 лет назад
Возмит Опель Астра-дешево в ремонте,приятно в салоне,недорого стоит,достаточно надежно,1.8-веселый движок-мощи даже на трассе хватает,для покатушекпо городу вообще хорошо-маленькая а в салоне даже 5 человек хорошо себя чувствуют.Идеальный вариант на пару лет,а может и больше.
Filio Мастер (1529) 14 лет назад
Надо смотреть исключительно на состояние. Если российская бибика и иностранная берутся в рассмотрение приблизительно одинакого ушатанные, то что сказать обслуга нашей будет стоить дешевле но ремонтировать её надо будет очень часто, а то она ездить не будет, а иностранная разок отремонтировал и всё можно забыть про ремонты, она будет ездить и ездить.