Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если рассталась с парнем?

Катерина Цапаева Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Викуся Гуру (3458) 14 лет назад
Искать нового. Быстрей его забудешь..
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1945) 14 лет назад
найти другова, не зацикливаясь на проблеме!!
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
сделать выводы и найти себе другого ;)
Бастинда Мудрец (18046) 14 лет назад
развлекаться...или найти другого
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Забить, только забить!!!
Екатерина Мастер (2228) 14 лет назад
Радоваться и улыбаться налево и направо! Весна же!
Ирена Мастер (1422) 14 лет назад
радоваться и наслаждаться жизнью, а потом, как водится, искать нового парня)
Пользователь удален Гуру (4306) 14 лет назад
Устроиться на работу, пойти учиться и все это одновременно. Потом получая зарплату прогуливать ее на вечеринках. Сразу забудешь своего зазнобу.
Каринчик Мастер (1318) 14 лет назад
Я сразу переключилась на другого - "Клин клином". Мне помогло.
Strannik Мудрец (14813) 14 лет назад
Живи и дыши полной грудью на все 100 и будь щастлива,придет время и ты вновь обретешь того кто реально будет достоин тебя.Вот так.Так что пока наслождайсья тишиной и спокойствием,и еще не вешай носа Катерина,придет время и все будет у тебя.Так что удачи тебе.Архивариус.
Катеринка Гуру (4760) 14 лет назад
Попробуй найти нового. Хотя мне не помогает...
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
http://abz.narod.ru/111/
тут все типы браков и найди, кто тебе предназначен
Милашка Мудрец (17487) 14 лет назад
ОТдохни, наберись сил и в новую атаку!
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
Любишь верни, не любишь забей!
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Занять тем ,что пойдет на пользу!!!
Пользователь удален Мастер (2475) 14 лет назад
чем однозначней "забьёшь"тем лучше тебе и ему