Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой корм для кошек в консервных банках самый лучший? Или им вообще не стоит кормить?

Katty Гуру (2715), закрыт 14 лет назад
Сейчас покупаю своему "ночной охотник", но в его качестве не уверена. Кот часто ест обычную еду (кашу, яйца, бананы) , но совсем на нее переходить сложно (долго готовить) .
В каком корме в консервных банках можно быть уверенной?
Лучший ответ
ДПС Мастер (1456) 14 лет назад
лубой корм класса супер премиум или в хучшем случае премиум это самые лучшие корма.
на этом сайте корма этих классов.
http://www.zooinform.com/cgi-bin/tkat.pl?firm=&animal=2
Остальные ответы
Loza Мыслитель (9476) 14 лет назад
я кормлю свою кошку постоянно фрискасом, даю так же всегда молоко, реже сырое мясо, еще реже рыбу и остатки морепродуктов, совсем редко яйцо
Плюшка Мастер (1281) 14 лет назад
Мой котяра предпочитает Вискас (говядина, кусочки в желе и только этот) . Сухой корм не покупай, он очень вредный. В частности, вызывает мочекаменную болезнь.
olga M Мудрец (17801) 14 лет назад
В этом вопросе нет единства. Сколько людей (котов), столько и мнений.
Сейчас все ветеринары в один голос утверждают, что кормить надо сухими кормами премиум и суперпремиум класса. Что все остальное вредит вашему любимому зверю.

Я кормлю своего кота этим паршивым вискасом уже 10 последних лет. До этого в детстве он ел рыбу вареную с овсянкой, яйца, сметану, и всеми ненавидимую колбасу. Потом ел сухой корм, доелся до диатеза, еле вылечили. С тех пор вот на вискасе. Еще мы ему изредка давали все, что нельзя: жирный сыр, копченую рыбу и т.д
Никакой мочекаменной болезни у него никогда не было, тьфу-тьфу.
Сейчас ему 17,5 лет. Я думаю, что если с ним что-то случится, то это уже будет не от неправильного кормления.
Так что, кому что на роду написано, мое убеждение.
Дарья Николаева Мастер (1283) 14 лет назад
Знаешь, мой кот какое-то время ел только Китекэт с курицей. Сейчас стали давать ему корм с названием "Katinka". Теперь мой Баксик на Китекэт и не смотрит. Вообще смотри как твой котик будет воспринимать эту пищу. Нравится - пожалуйста! Только не забывай разноображивать его рацион сырым мясом и чем-нибудь вроде молока (только не очень много, я читала, что это вредно для котов), сметаны, ряженки. Короче, немного кошачьих консервов, немного цивильной пищи (молочной, мясной) и (только совсем по чуть-чуть, а лучше вообще не стоит, если только изредка побаловать) сухого корма.
Светлана Мыслитель (7771) 14 лет назад
кормить кошек нужно кормами супер премиум класса и не важно какими (сухими или консервами) главное не экономить на питании своего питомца, в последствии больше денег потратите на лечение, хорошие корма Ямс, Нутро, Екануба
Серое Мшо Профи (532) 14 лет назад
конечно лучше кормить консервами, т.к. там есть хоть какой-то баланс!!!
надо пробовать разные, т.к. не все кошки едят все подряд

больше двух яиц в неделю давать нельзя
каша - ГУТ :) но что кроме клетчатки ваша кошка с нее получит? ни витамины ни белок... ничо
бананы - лакомство!

адназначна ни вискас ни китикет нинада...
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад

вообще не стоит кормить...
------------------------------------------

не ленись, корми нормальной едой...
здоровей будет...
Крыска Мудрец (11112) 14 лет назад
лучше не кормить(тем более кота)от консервов ,как и от сухого корма у котов мочекаменная болезнь---счастье твое,что ты не видела ,как от этого мучаются животные и сколько денег уходит на их лечение....а еще в в любых кормах есть приманка к привыканию кошки к определенному виду корма...так что твой котик скоро перестанет жрать бананы и вот тогда то ты загорюешь по настоящему....
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
Никогда не кормить кота Вискасами, Фрискасами.
Хиллс, Ямс - самые хорошие корма. Можно сочетать сухой и консервированный.